ЯНВАРЬ 2006

Журнал открывается эксклюзивным интервью президента АСМАП Ю.С. Сухина, которое он сделал главному редактору Е.П. Куприну по просьбе читателей, в статье «Что сделали и что надо сделать?».
Юбилейной дате – 75-летию образования МАДИ посвящена соответствующая статья.
Большой материал представлен в рубрике «Выездная редакция». В статье «Время профессионалов» рассказывается об опыте работы ОАО «Тамбовский автокомбинат», а работа ОАО «Самарское УТЭП» освещена в статье «На въезде в город». Становлению и развитию муниципального пассажирского автотранспорта в Самаре посвящена статья «Ой, Самара, городок…».
О развитии легковых таксомоторных перевозок в г. Тамбове рассказывается в статье «Таксопарк № 1 и его «сумасшедшие тарифы».
«Законы бывают вредные» – под таким заглавием публикуется мнение специалистов Тамбовской области по проблеме отмены лицензирования на грузовых автомобилях и легковых таксомоторах.
О новшествах в налоговом кодексе в 2006 г., касающихся предприятий автомобильного транспорта, рассказывается в статье «Чтобы быть во всеоружии».
Обширный материал представлен по выставкам автомобильной техники в Амстердаме и Москве.
В рубрике «Подготовка кадров» публикуется статья «Подготовка специалистов для транспортного комплекса» по результатам заседания коллегии Минтранса РФ.
В рубрике «Советы юриста» помещена статья «Возьмите себя в руки», в которой рассказывается о поведении водителей в аварийных ситуациях.
Журнал публикует большой материал по новым моделям автомобилей, организации перевозок грузов и пассажиров, проблемам экологии за рубежом.
Всего в журнале помещено 32 информационных материала.

ФЕВРАЛЬ 2006

Журнал публикует серию статей, посвящённую Дню защитника Отечества и воинам-автомобилистам: «Мобильный оплот силовиков», «Салон для поклонников полного привода», «Для нужд обороны страны».
В рубрике «Проблемы отрасли» в статье «На периферии сознания» рассказывается о заседании коллегии Минтранса России по итогам работы за 2005 г.
В рубрике «Выездная редакция» публикуется статья «Саратовские мотивы» о сегодняшнем состоянии автомобильного транспорта области, перспективах его развития. Об этом рассказывают министр транспорта и дорожного развития Саратовской области В.Ф. Кузнецов, начальник Государственного учреждения «Управление автомобильного транспорта Саратовской области О.А. Катушева и руководитель Управления государственного автодорожного надзора по Саратовской области Н.Д. Дорошин.
Проблеме участия третьих стран в транспортном обеспечении внешнеторгового оборота России посвящается соответствующая статья в рублике «АСМАП – международные перевозки».
Статья «Транспортники столицы подводят итоги» по результатам пресс-конференции руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы  П.А. Златина рассказывает об актуальных проблемах развития отраслей транспорта и связи г. Москвы и путях их решения.
Проблема лицензирования легковых такси освещается в статье «Волгоградское такси. Лицензирование отменено. Что дальше?».
Об изменениях в налоге на добавленную стоимость публикуется в статье «В Новый год с обновленной НДС».
«Знать и выполнять» – так называется статья, посвященная соблюдению режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
В рубрике «Советы юриста» помещена статья «В помощь пострадавшему» о процедуре оформления дорожно-транспортного происшествия.
Об итоге проведения IX Всероссийского чемпионата по юношескому автомногоборью рассказывается в статье «По президентской колее».
Журнал публикует большой материал по новым моделям автомобилей, организации перевозок грузов и пассажиров, проблемам безопасности дорожного движения и экологии за рубежом.
Всего в журнале помещено 38 информационных материалов.

МАРТ 2006

На первой странице обложки публикуется поздравление женщинам в связи с праздником 8 Марта.
В рубрике «Профсоюзная жизнь» статья «Профсоюзы – школа выживания» рассказывает об итогах работы IV съезда Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства России.
Статья «Тромбоз» информирует читателей о повышении цен на автомобильное топливо и итогах работы съезда Союза транспортников России по этой проблеме.
В рубрике «Проблемы отрасли» публикуется статья «Новые надежды» о пресс-конференции в Минтрансе России по вопросам законотворческой деятельности.
В рубрике «Выездная редакция» проблеме взаимодействия частных и государственных автобусов на обслуживании населения посвящена статья «Ведь могут и так работать частные предприниматели!».
Комментарии к основным положениям Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах» публикуются в одноименной статье журнала.
В статье «Время подводить итоги» комментируются итоги работы автомобильной промышленности России за 2005 год.
В рубрике «За рубежом» рассказывается об особенностях национального автотранспорта Венгрии.
В рубрике «Советы юриста» публикуется статья «Мифы и лукавства ОСАГО».
В спортивной рубрике рассказывается о 7-й победе «КамАЗ-Мастер» в Дакаре.
Журнал публикует солидный материал по организации перевозок грузов и пассажиров, проблемам безопасности дорожного движения и экологии за рубежом.
Всего в журнале опубликовано 58 информационных материалов.

АПРЕЛЬ 2006

Журнал открывается статьёй «И в условиях рыночного хозяйствования отраслями нужно управлять!», в которой рассматриваются актуальные проблемы развития автомобильного транспорта России.
В рубрике «Проблемы отрасли» статьёй «Тромбоз» заканчивается публикация материалов по итогам заседания Союза транспортников России, связанного с ростом цен на автомобильное топливо.
В рубрике «Выездная редакция» в статье «Дорогу осилит идущий» рассматривается опыт работы государственного предприятия «Псковпассажиравтотранс», а в статье «Туда ли едем, господа?..» – работа пассажирского автотранспорта в г. Воронеже.
В статье «Бей своих, чтобы чужие… смеялись» освещаются проблемы международных автомобильных перевозок в Тюменской области.
О проблемах, связанных с принятием Закона об «Особой экономической зоне в Калининградской области» рассказывается в статье «Законы с неба не падают».
В статье «По заснеженным дорогам России» освещается состояние автотранспортной инфраструктуры и дорог России.
В статье «Терминал «открытых дверей» рассказывается о применении «электронных контролёров» в автобусах в системе ГУП «Мосгортранс».
Проблеме ликвидации дорожных пробок посвящена статья «Система автобусного скоростного сообщения «BRT шагает по планете».
Об итогах заседания расширенной          коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта рассказывается в статье «Ограниченные возможности».
В рубрике «Автоспорт» публикуется статья «Спорт настоящих мужчин» об итогах двадцатого автокросса на приз памяти И.А. Лихачёва.
В журнале приводится солидный материал по новостям из зарубежной печати по организации перевозок грузов и пассажиров, безопасности движения и экологии, моделям автомобильной техники и др.
Всего в журнале публикуется 37 информационных материалов.

МАЙ 2006

В рубрике «Проблемы отрасли» публикуется статья «Вопросы общегосударственного значения» о заседании расширенной коллегии Минтранса России по основным итогам социально-экономического развития транспортного комплекса в 2005 году и задачах на 2006 г.
В рубрике «Выездная редакция» в статье «Конец «газельего бума» рассказывается о проблеме «лишних» маршрутных такси в г. Омске. В статье «Социальный излом» идёт речь о работе Воронежского пассажирского автопредприятия, обеспечивающего большую часть социально значимых перевозок в городе. Об итогах деятельности автотранспорта Московской области в 2005 г. рассказывается в статье «Транспортники Подмосковья подводят итоги».
Серия из 6 статей посвящена работе АСМАП по организации международных перевозок, возникающим при этом проблемам и путям их решения.
В рубрике «Выставки» публикуются статьи «Транс-Россия» – российским автотранспортникам» и «Автосервису – приоритетное внимание».
В разделе «Автомобильная промышленность» в статье «Великолепная семёрка» приводятся данные об импорте тяжёлых грузовых автомобилей (новых и подержанных) из ведущих мировых фирм.
«Нужен ли нам капремонт?» – так называется статья о работе Калужского авторемонтного завода и о проблемах капремонта в целом.
О работе автомобильного транспорта Китая рассказывается в статье «Автомобильный транспорт Поднебесной».
В рубрике «Советы юриста» публикуется статья «Автостоянки и права автовладельцев».
В журнале приводится обширный материал по зарубежному опыту работы, подборка новостей в рубрике «Цифры, события, факты».
Всего в журнале публикуется 37 информационных материалов.

ИЮНЬ 2006

В рубрике «Проблемы отрасли» в статье «Союз транспортников набирает обороты» рассматриваются итоги заседания съезда (отчётного собрания) Союза транспортников России. В этой же рубрике публикуется статья «По городам и весям» по результатам мониторинга, проведённого Минтрансом России, в части внедрения закона о монетизации в регионах РФ.
В рубрике «Грузовые перевозки» в статье «Грузовой транспорт: проблемы и перспективы» освещаются итоги работы Московского международного форума, состоявшегося в апреле с.г.
«Во имя будущего» – так называется статья о развитии социальной сферы на автотранспорте Саратовской области.
Итоги заседания Всероссийского круглого стола «День экспедитора» рассматриваются в статье «Экспедитор: помощь или обуза автоперевозчику?».
В рубрике «В Федеральном Собрании» по материалам парламентских слушаний публикуются статьи «Автотранспорт не может работать без хороших дорог» и «Нарушителей БДД карать «аккуратно, но сильно».
В рубрике «Выставки» печатаются статьи «Выставка полезных машин» и «Транспортный форум-2006».
В разделе «Техническое обслуживание и ремонт» публикуются статьи «По пути цивилизованного развития технического сервиса» и «Система оперативного управления затратами на запасные части автобусного предприятия».
Предупреждению наездов (столкновений) на автомобили, движущиеся впереди, на режимах торможения двигателем посвящена соответствующая статья в рубрике «Безопасность движения».
В журнале приводится обширный материал по зарубежному опыту работы, подборка новостей в рубрике «Цифры, события, факты».
Всего в журнале публикуется 43 информационных материала.

ИЮЛЬ 2006

Журнал в рубрике «АСМАП» – международные перевозки» по итогам работы выставки АСМАП-2006 печатает статью «Автомобильная техника для международных перевозок».
По материалам заседания круглого стола в АСМАП под названием «Состояние, проблемы и перспективы автомобильных перевозок» публикуется серия статей: «Динамика развития международных перевозок», «Дешевле – не значит хуже», «МИД – горой за автоперевозчиков», «Таможня даёт «добро», но не всем…», «Транспортный контроль на территории Российской Федерации», «Компенсация за ущерб», «Реформированная таможня – союзник перевозчика».
В рубрике «Грузовые перевозки» по итогам работы  Московского международного форума «Грузовой транспорт: проблемы и перспективы» печатается статья «Зарубежный опыт регулирования автотранспортной деятельности». В этой же рубрике публикуются статьи «Мысли вслух. Рынок или базар?» и «Мысли вслух. Театр абсурда».
В рубрике «Выставки» в статье «Ответный ход» рассматривается вопрос об организации производства российских автобусов на территории Румынии, в статье «Пришёл, приехал и купил» – о выставке «Автотехсервис» в Волгограде, также публикуется статья «Тяжёлая техника для горнодобывающей промышленности».
«Юбилей с горчинкой» – так называется статья, посвящённая 70-летию ГИБДД (ГАИ).
Об итогах работы XIX съезда Международного объединения профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства рассказывается в соответствующей статье журнала.
О работе легковых такси в Самаре говорится в статье «Везёт меня по городу такси».
В рубрике «Автомобильная промышленность» печатается статья «А вместо сердца – пламенный мотор».
Вопросам подготовки кадров посвящена статья «Кадры решают всё» о работе МАДИ (ГТУ) по этой проблеме.
О проблемах экономии топлива рассказывается в статье «Новые технологии в оперативном управлении расходом топлива в автобусном предприятии».
В рубрике «Советы юриста» публикуется статья «С тебя требуют, а ты не давай».
Журнал публикует большую подборку новостей по материалам отечественной и зарубежной печати.
Всего в журнале публикуется 43 информационных материала.

АВГУСТ 2006

В рубрике «Выездная редакция» журнал публикует статью «Карелия: большие проблемы маленьких сел».
О завершении испытаний 60-тонных автопоездов рассказывается в соответствующей статье журнала.
В рубрике «Пассажирские перевозки» печатается статья «Автобусы с низким входом для городских и пригородных перевозок».
Большой материал публикуется по проблеме безопасности движения. Это статьи: «Невзирая на лица», «Бензовоз в мегаполисе, или как не утонуть хорошему пловцу?», «Новыми технологиями по пробкам». Этому же вопросу посвящена статья «Нарушителей БДД карать «аккуратно, но сильно» (окончание. Начало в № 6, 2006 г.).
В рубрике «Автомобильная промышленность» печатаются статьи «Бразильские автобусы – российским перевозчикам», «Российские соперники немецкого «Унимога» и «Второе пришествие французов на Ярославскую землю».
По итогам Международной выставки «Строительная техника и технологии-2006» и 3-й Международной Московской выставки «Салон полноприводных автомобилей – 4WD Salon» публикуются соответственно статьи «Автотехника для профессионалов» и «Для поклонников полного привода».
В рубрике «Вести из регионов» печатается статья «И для тела, и для души».
Проблеме экологии посвящены статьи «Автобус с электромагнитной технологией» и «Чистые грузовые автомобили. Toyota Dyna».
В рубрике «Советы юриста» печатается статья «Времена меняются».
Большая статья посвящена памяти Льва Афанасьевича Яковлева.
Журнал публикует большую подборку новостей по материалам отечественной и зарубежной печати.
Всего в журнале опубликовано 50 информационных материалов.

СЕНТЯБРЬ 2006

В рубрике «Выездная редакция» публикуются статьи «Дороги Карелии – проблемы, решения, перспективы» и «Автотранспорт на степных просторах Калмыкии».
О результатах семинара-совещания депутатов Госдумы в Екатеринбурге на тему «О нормативно-правовом обеспечении регионального и местного транспортного сообщения в субъектах Российской Федерации» рассказывается в статье «Местному транспорту – законодательную поддержку».
В рубрике «Автомобильная промышленность» печатаются статьи: «Топливо будущего», «Новинки, которые ждали» и «Осторожно, дети!».
Является ли Россия мировой автомобильной державой? На эту тему публикуется статья «Российский автопром: будем жить!» по итогам парламентских слушаний в Госдуме РФ.
О причинах неудовлетворительного обеспечения нормативно-правовой документацией    автотранспорта на федеральном уровне рассказывается в статье «Нужна ли автотранспорту наука?».
О производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения печатается в статье «Юридические несуразности».
В рубрике «За рубежом» публикуется статья «Автомобильный транспорт Турецкой Республики».
Журнал публикует серию статей по зарубежному опыту организации перевозок грузов и пассажиров, экологии и безопасности дорожного движения, новому подвижному составу, подбор новостей и др.
Всего в журнале публикуются 47 информационных материалов.

ОКТЯБРЬ 2006

Журнал открывается поздравлением главного редактора журнала «АТ» Е.П. Куприна с профессиональным праздником – Днём работников автомобильного транспорта.
В рубрике «Выездная редакция» публикуются статьи «Русская Венеция – город на перекрёстке цивилизаций» и «Липецкий феномен».
Статья «Право на безопасность передвижения» посвящена итогам заседания Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Минтранса РФ по проблеме обеспечения безопасности при перевозке пассажиров автобусами.
В рубрике «Выставки» печатаются статьи: «Автосалон-2006», «Под флагом Крокус-Экспо», «По армейской колее» и др.
О проблеме развития отечественного автостроения публикуется статья «Российский автопром: будем жить?» по итогам парламентских слушаний в Государственной Думе.
Разработке нормативно-правовой базы автотранспортной системы посвящена статья «В рамках закона. Регулирование транспортного обслуживания населения на территории Московской области».
О последних технических разработках компании Мишлен, касающихся увеличения сроков службы шин и продолжительности эффективной их работы рассказывается в статье «Из зимы в лето».
Система подготовки водителей в «малогабаритных» автошколах публикуется в статье «Опасный конвейер».
Журнал печатает постановление Правительства РФ «Об утверждении правил транспортно-экспедиционной деятельности».
В рубрике «Автоспорт» печатается статья «Ладога-2006» – юбилейный трофи-рейд.
В журнале приводится обширный материал по зарубежному опыту работы, подборка новостей в рубрике «Цифры, события, факты».
Всего в журнале публикуется 70 информационных материалов.
 

НОЯБРЬ 2006

В рубрике «Выездная редакция» журнал публикует статьи: «Все грани «Граната» о работе одноимённой автотранспортной фирмы в г. Астрахани, «Липецкий феномен», «Коренной и пристяжной» и «Самоокупаемость возможна» – об опыте работы автомобилистов Липецкой области, а также статью «По единым правилам» о порядке формирования и обслуживания маршрутной сети в Московской области.
Об итогах работы четвёртого международного семинара академии Международного Союза автомобилистов (IRU) рассказывается в статье «Не отступать в конкурентной борьбе».
В рубрике «Выставки» печатаются статьи о выставках: в «Крокус Сити», на  MIMS, в Ганновере, а также на Международной выставке продукции военного назначения Сухопутных войск МВСВ-2006.
В рубрике «В Федеральном Собрании» публикуется статья «Вечный бой с мигалками».
Проблеме безопасности дорожного движения посвящена статья «Всё хорошо, за исключением пустяка».
Итогам работы Второй международной конференции «Проблемы развития технического сервиса автотранспортных средств» посвящена статья «Техобслуживание – проблемы и решения»».
Статьи «В перспективе: только газ» и «Водород становится реальным топливом» рассказывают о применении альтернативных видов топлива на автомобильном транспорте.
Журнал печатает обширный материал по зарубежному опыту работы, подбору новостей в рубрике «Цифры, события, факты».
Всего в журнале опубликовано 43 информационных материала.

ДЕКАБРЬ 2006

Журнал открывается статьёй «О подготовке кадров для транспортно-дорожного комплекса России» по результатам заседания круглого стола в Московском госуниверситете путей сообщения.
В рубрике «Выездная редакция» публикуются статьи «Липецкий феномен. Деньги любят счёт», «Штаб он и есть штаб», «Пока суд да дело…» и «Вброд по кабинетам».
Проблеме международных перевозок и АСМАП посвящены статьи «Не отстать в конкурентной борьбе» и «Транспортный диалог: Россия – ЕЭС».
В рубрике «Выставки» печатаются статьи «Под флагом «Крокус Экспо», «Авто-шоу в Ганновере» и «Интерполитех» разменял первое десятилетие».
О развитии отечественной автомобильной промышленности рассказывается в статьях «Итоги и перспективы «Русских автобусов» и «Российский автомобиль набирает обороты».
В рубрике «В Федеральном собрании» публикуется статья «Эх, дороги, дороги…».
Работе автосервиса посвящена статья «Автотехобслуживание – проблемы и решения».
О проблеме безопасности дорожного движения печатается в статье «Шведская стратегия дорожной безопасности».
Советы юриста приводятся в статье «Особенности административного процесса».
Журнал публикует обширный материал в рубрике «Цифры, события, факты», а также зарубежный опыт работы.
Всего журнал публикует 52 информационных материала.